Новая УК

2-я версия договора управления от ЭВАЖД

К договору управления с ЭВАЖД поступило несколько замечаний, которые были ими отработаны. По этой ссылке находится версия 2 (от 3 августа 2022), в которой красным цветом показана предыдущая редакция, а зеленым - новая. 

Напомним, что в отличие от ПИК-Комфорт, договор управления с ЭВАЖД, в случае успешного ОСС, должен будет подписываться каждым из нас самостоятельно. Никаких доверенностей, допускающих подписание договора от имени всего дома - не планируется.  

Из основных изменений версии от 03.08.2022: 
  1. В п.3.1.12 была отсылка на некий Регламент аварийно-технического обслуживания. Выяснилось, что это не “неведомый” регламент ЭВАЖД, а Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г.Москве, утвержденный первым заместителем мэра Москвы в правительстве Москвы 8 января 2004 года. Внесли уточнение в договор. 
  2. В п.3.1.28 разделили требование доступа к счетчикам в помещении собственника. Учли, что у нас счетчики в МОП, и доступ в помещение не требуется. Но все-таки оставили требование доступа в 3.1.28.1 на случай первых этажей - по нашей информации, там счетчики в помещении собственника. 
  3. Появился новый пункт 3.1.34 о предоставлении бесплатного доступа на технологический балкон. Если по ОСС выберем ЭВАЖД, кошмар с оплатой 3500 руб. за доступ к своим кондиционерами канет в лету. 
  4. В п.3.2.1 ограничили выделяемую под офис ЭВАЖД площадь 150 м2. Предыдущая трактовка де-юре позволяла претендовать на всю свободную площадь дома, на что было указано соседями. Поэтому указали площадь, объем которой экспертно оценил ЭВАЖД.
  5. Интересен п.4.8. Базовые процессы ЭВАЖД предусматривают работу по телефону с реакцией до 3 дней (для обычных, не аварийных случаев, конечно). Но поскольку ЭВАЖД неоднократно говорил, что хочет наработать экспертизу современно обслуживать современные дома - то мы легко договорились на два изменения: во-первых, прием заявок и по телефону, и по электронной почте, во-вторых, время реакции по телефону и по почте - в течение 1 дня. Правда, обещали помогать ИТ-активом нашего дома.

Это еще не все правки, но основные уже сделаны. Возможно, будет еще несколько итераций, но договор близок к финальной версии.